Фух... Полностью избавились от Haskell на серверах.
Причина: свойства MIO (Threaded RTS) избыточны для нас и сам MIO настолько сложен, что в настоящий момент не может быть без ошибок. А обычный RTS медленный и использует устаревший системный вызов select.
Сопутствующий минус: кода стало в 2 раза больше,
но есть еще один плюс: скорость выросла 2 раза.
P.S. Про ошибку в MIO не скажу - это будет маркер.
Причина: свойства MIO (Threaded RTS) избыточны для нас и сам MIO настолько сложен, что в настоящий момент не может быть без ошибок. А обычный RTS медленный и использует устаревший системный вызов select.
Сопутствующий минус: кода стало в 2 раза больше,
но есть еще один плюс: скорость выросла 2 раза.
P.S. Про ошибку в MIO не скажу - это будет маркер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий